Ну и что? Вот именно, что ничего..
Какой хороший пень,
Какой хороший день,
Какой хороший я-а-а-а-а
И песенка моя!
Что я там обещала написать? Не помню...
А! Отгадайте, какое у меня сегодня настроение! Правильно, просто замечательное! 
История первая. Как Аня вышла из дому.
Вчера перед сном я впомнила про сэра Макса и его проблемы с дверными проемами после похождений по лабиринту Мёнина. Меня осенило: это же просто замечательный симоронский способ перехода в волшебную реальность! А то мне как-то не улыбается с табуретки прыгать и занавеска в ванной не мурчит.
И вот, утром выхожу я из дому, вспоминаю снова про дверь. Задержалась в подьезде и представила, что на двери написано: "Внимание! Вход в волшебную реальность, где исполняются все желания. Warning! Думайте осторожнее! Welcome!" И полетела на крыльях в школу. 
История вторая. Как Аня придумала себе новое симоронское имя.
Сижу на литре и от нечего делать закрываю глаза, чтобы посмотреть, что на треке происходит. Вижу озеро, лесочек, лисичку. Потом лисичка взбирается на дерево и превращается в летучую белочку. И парю! С ветки на ветку! Имя:
Я белка летучая
очень-очень прыгучая!
Я летучая белка
Прыгаю с ветки на ветку!
Теперь у меня есть идея, как разыграть в ритуале это дело. Даже костюм придумала!
ТАКого еще не видели!
История третья. Счастливый тест по информатике.
Дал нам Жорик учить несколько параграфов, которые мы конспектировали и грозился дать один тест по какому-то из них. Нам, разумеется достался самый сложный, типа "как называется такая-то шина, такая-то магистраль и порты последовательные". Я вот с такими глазами
смотрю на этот самый тест и нажимаю от балды какие-то клавиши, потому что совершенно этого всего не помнила. Только один вопрос был решен с помощью элементарной логики. Какова же была моя радость, когда оказалось, что на все пять вопросов я ответила правильно!
Немыслимая интуиция!
История четвертая.Как мы на факультативе занимались.
Кто меня читает регулярно, знает, что происходит, если мы с Ирой сидим вместе на седьмом и восьмом уроке.
Вот сегодня был как раз такой случай.
Мы просто валялись на парте, еле успевая записывать с доски примеры и удивляться своей непроходимой тупости. Еще Денис уселся впереди и доводил нас до коликов пародированием Задорного: "Только русские могут упростить пример, сделав его еще длиннее! У американцев бы мозги сразу бы заклинило, если бы они попытались такое понять" и т.п. , плюс такими фразами: "А теперь мы решим этот пример другим способом..." (это при том, что у нас "короткий" способ занял по меньшей мере страницу мелким почерком и около получаса мучений!)
История пятая, пока последняя. Счастливое расписание.
Завтра по расписанию у нас должно быть аж семь уроков. Мне это совершенно не к спеху, по определенным причинам. Пощелкала пару раз и забыла. Итак, изменения на завтра! Шестого и седьмого НЕТ! Лучше и быть не может! Ладно, беру свои слова обратно - может. Но мне и этого вполне хватит! С лихвой! Только дайте мне домой смотаться на шестом.
Какой хороший день,
Какой хороший я-а-а-а-а
И песенка моя!
Что я там обещала написать? Не помню...


История первая. Как Аня вышла из дому.
Вчера перед сном я впомнила про сэра Макса и его проблемы с дверными проемами после похождений по лабиринту Мёнина. Меня осенило: это же просто замечательный симоронский способ перехода в волшебную реальность! А то мне как-то не улыбается с табуретки прыгать и занавеска в ванной не мурчит.


История вторая. Как Аня придумала себе новое симоронское имя.
Сижу на литре и от нечего делать закрываю глаза, чтобы посмотреть, что на треке происходит. Вижу озеро, лесочек, лисичку. Потом лисичка взбирается на дерево и превращается в летучую белочку. И парю! С ветки на ветку! Имя:
Я белка летучая
очень-очень прыгучая!
Я летучая белка
Прыгаю с ветки на ветку!
Теперь у меня есть идея, как разыграть в ритуале это дело. Даже костюм придумала!

История третья. Счастливый тест по информатике.
Дал нам Жорик учить несколько параграфов, которые мы конспектировали и грозился дать один тест по какому-то из них. Нам, разумеется достался самый сложный, типа "как называется такая-то шина, такая-то магистраль и порты последовательные". Я вот с такими глазами


История четвертая.Как мы на факультативе занимались.

Кто меня читает регулярно, знает, что происходит, если мы с Ирой сидим вместе на седьмом и восьмом уроке.


История пятая, пока последняя. Счастливое расписание.
Завтра по расписанию у нас должно быть аж семь уроков. Мне это совершенно не к спеху, по определенным причинам. Пощелкала пару раз и забыла. Итак, изменения на завтра! Шестого и седьмого НЕТ! Лучше и быть не может! Ладно, беру свои слова обратно - может. Но мне и этого вполне хватит! С лихвой! Только дайте мне домой смотаться на шестом.
